Рейтинг форумов Forum-top.ru Умный дом Сайт для начинающих писателей Зачарованный мир
Мы переехали, найти нас можно через поиск браузера: Мир фантазий и грез Egesihora egesihora.forum2х2.ru/forum

Egesihora - клуб для писателей и читателей

Объявление

Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Egesihora - клуб для писателей и читателей » Сказка » Волк во тьме


Волк во тьме

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Название: Волк во тьме 
Аннотация: Приключения волколака в современном городе. В тексте только один выдуманный персонаж – волк, в остальном, сюжет я подслушал из разговоров в электричке.
Возрастная маркировка: 12+
Комментарии автора: Написав черновик, я не стал добавлять тексту красивостей, а удалил все лишние слова, чтобы уложить на одну страницу MSWord-a. Читатель может добавить их по вкусу.

Волк во тьме

Чем дальше в лес, тем уже тропа и толще стволы елей и сосен. А между ними сгущается сумрак. И солнце остается где-то недосягаемо высоко. Еще не поздно вернуться. Куда? Домой, пустое холодное слово, как взгляд волка из-за растущей впереди прямо на дороге сосны. Остановиться? А что подумает волк?
Когда Он уехал в Город на заработки Она провожала его. Получала скромные весточки и деньги. И становилось все холоднее в доме, и наступил момент, когда Она ушла в лес.
К вечеру из лесу выскользнул волк.
Ночью Она уехала в Город. Проснулась от крика проводника: «Сдавайте белье!» Кругом суетятся незнакомые люди, шелестят простыни, так что на пол со второй полки не соскочить. Сырой и темный перрон. Куда дальше идти? Где здесь Он?
Через час поисков Город находит Ее: «Предьявите документы! Цель визита! Пройдемте в отделение!».
Дежурный офицер Ее чем-то пугает и требует деньги. Заводит в разгороженную решеткой комнату. Звенят ключи. А вечером из отделения черной тенью выбегает волк. Зверь мчится по улицам города без малейших сомнений в правильности пути. Ему нужно успеть!
Городские собаки жмутся к своим помойкам, но разноголосо лают наперебой – Волки в городе! Лай и визг вместе с черной тенью удаляются от центра.
Она голосует на Выезде из Города в неизвестном Ей направлении. Почему-то запомнила 63-й километр. Одна из машин останавливается и послушно везет Ее туда. Водитель с сомнением останавливает машину в поле и высаживает Ее. Вы уверены, что Вам здесь выходить?
Свежий асфальт в слабо захламленный лес. Он другой, нет деревьев великанов и совсем нет волков. Ее догоняет свет фар, и Она сходит с дороги. Два автобуса с серыми людьми обгоняют Ее. Она торопится, но впереди бетонный забор и колючая проволока – охраняемая территория.
Коротко разбежавшись волк перепрыгивает забор и несется вперед. Ему нужно спешить! Здесь другие собаки. Огромные, сытые псы. Сбившись сворой они заливисто лают призывая хозяев и догоняют незваного гостя. До второй колючки не успеть, и волк останавливается на неприметной высотке. Несколько секунд он вглядывается в лающую темноту позади, затем с разбега ныряет в нее. Лай словно смятый сменяется визгом. Чьи-то оторванные уши, прокушенные лапы, кровь у кого-то из горла. Сколько не назови собаку волкодавом, а на нее найдется настоящий волк. Свора рассыпается, собаки поджав хвосты улепетывают. Волк преодолевает второй барьер.
Двое охотников с дробовиками, как в сказке – маленький полный и высокий худой. Только они не на волков идут. Они охотники на людей и лицензии у них есть! А сегодня им будет потеха. Обьект сдан, все кто его строил уволены без выходного пособия. Увещевать недовольных приехал ОМОН. Кто-то уже полез через колючку. Только собаки странно визжат и жмутся к ногам. А вот и еще одна. Как-то быстро бежит.
С разбегу волк опрокидывает одного охотника, затем другого и бежит дальше.
Она идет по новому дачному поселку, среди пахнущих свежей краской богатых замков. Как здесь хорошо! Но все это чужое, какое-то дикое. Голоса. ОМОНовцы дубинками запихивают в автобус тех у кого нет гражданства. Депортируют их недалеко, до границы области.
Ее замечают. Спрашивают – откуда взялась. Ведут в один из автобусов к офицеру. Снова спрашивают. Вертят в руках ее паспорт. Наконец офицер взмахом руки отпускает приведших ее. Чужое, пьяное дыхание у лица. Взгляд волка из-за сосны.
Волк выбегает из автобуса и видит Его. Среди тех нескольких человек, которые недовольны произволом. Их не депортируют – им просто не заплатят. Но они недовольны происходящим, их друзей дубинками изгоняют с рабочих мест, и еще не заплатив.
Это бунт! ОМОНовец поднимает складной автомат с коротким, как у бульдога рылом и направляет на Него. Он ждет приказа!
А волк не ждет! ОМОНовец замечает волка лишь когда клыки смыкаются на его горле.
Они идут по лесу. Сзади суматоха и еще стреляют. Что-то горит. Кто-то зовет помощь. Скорую, пожарных, «Беркута» и «Дельту». В ночном небе стрекочет вертолет.
Утро. На вьезде в столицу молодой лейтенант проверяет все машины. Ищут не то парня с волком, не то девицу с собакой. Кто найдет – получит повышение.
На заднем сидении «Тойоты» сероглазая девушка с улыбкой подает паспорт. Тот самый! Его номер записан в циркулярке. Она, а где волк? Он обращается к ней, но слово «пройдемте» застревает на языке. Из ее лучистых серых глаз, на него внимательно смотрит волк. Лейтенант отдает паспорт обратно – повышение подождет. Машет палочкой – проезжайте и от волнения не может запомнить номер.

12.02.2007 г.                                 Elleanelle@mail.ru

0

2

Я так понял, что этот рассказ про оборотня? Должно быть сюжет навеян событиями в Бирюлёво. Написано неплохо, но что-то мне подсказывает, что это больше миниатюра нежели рассказ. Описания не очень сочные и красочные. Еще меня смутили охотники с дробовиками: на бой в городских условиях дробовики не берут (могу ошибаться). Все слишком быстро происходит. Только начинает увлекать, как тут уже и конец.

0

3

Привет, Артем!
Спасибо.

Артем написал(а):

Я так понял, что этот рассказ про оборотня?

- да, я не очень хорошо разбираюсь чем они от волколаков отличаются.

Артем написал(а):

Должно быть сюжет навеян событиями в Бирюлёво

- а на дату посмотрите. Это сказка из моего "гастарбайтерского цикла". Раньше здесь работали мы - россияне, в указанное время начались указанные собвытия, т.е. перестали платить за работу, вызывали ОМОН на обьекты и т.п..

Артем написал(а):

Еще меня смутили охотники с дробовиками: на бой в городских условиях дробовики не берут

- телохранители с лицензиями на оружие http://s019.radikal.ru/i614/1207/83/c3b2a47bd7b0.gifАвтоматическое оружие в лицензию не входит.
Удачи! Да пребудет с Вами Сила! Элличка

0

4

Мяуньки!!

Артем написал(а):

Описания не очень сочные и красочные

- точнее, нет описаний.

Артем написал(а):

Все слишком быстро происходит

- это Интернет версия. Если хочется, чтобы юзер дочитал текст - жертвуем красотой ради динамики сюжета. Разумеется у кого талант - могут совместить, но это не обо мне. http://s019.radikal.ru/i614/1207/83/c3b2a47bd7b0.gif
Удачи Вам! Элличка.

0

5

Elleanelle написал(а):

Если хочется, чтобы юзер дочитал текст - жертвуем красотой ради динамики сюжета. Разумеется у кого талант - могут совместить, но это не обо мне.

Красотой нельзя жертвовать ибо это художественное произведение.

0

6

Привет, Артем!

Артем написал(а):

Красотой нельзя жертвовать ибо это художественное произведение.


Можно, а иногда даже нужно, например в Интернет версиях больших текстов, эссе, быстрых батальных сценах и т.п.

А здесь это использовано как стилистический, т.е. художественный прием. Даже так бывает.

Удачи! Да пребудет с Вами Сила! Элличка

0

7

Прочла как только было выложено, но тогда как-то не восприняла. Сейчас перечитала. Мне нравится!

Артем написал(а):

Все слишком быстро происходит. Только начинает увлекать, как тут уже и конец.

Мне кажется, что-то в этом есть. Читается на одном дыхании, точнее даже на полувздохе. (Как на аттракционах)) Очень концентрировано.
В несколько слов уложить всю историю без ненужного размазывания , при этом сохраняя образность, - это здорово.
Смена картинок, складывающаяся в целое.

0

8

Артем написал(а):

Красотой нельзя жертвовать ибо это художественное произведение.

По поводу этой фразы думаю так: красотой можно жертвовать, если уже умеешь делать красиво, правильно и "легкоусвояемо" для потребителей твоего произведения. Если умеешь, то тогда можно пробовать что-то другое, менять стиль, ломать , экспериментировать, чтобы не зацикливаться на одном, как заезженная пластинка.
Ну а если не можешь сделать красиво, так надо учиться, а не оправдывать своё неумение словами "я так вижу , это мой стиль".
(Опять меня в рассуждения понесло)
Про обучение. Не знаю, как там у поэтов и писателей, я с литературой только так, чуть-чуть рядом стою, но вот художники, например, сначала изучают классику, основы. Все (почти) кубисты, модернисты и прочие -сты вышли из классической школы. А потом уже начали малевать свои "Чёрные квадраты"

П.с.
Артем, это не лично Вам высказываю, это просто размышления над фразой.

0

9

Привет, Рада!

Рада написал(а):

Опять меня в рассуждения понесло

– а почему бы и нет? Мы все жертвуем . . . время! Госпожа Делия писала – текст сразу стырили как она его выложила. Разумеется мы знаем, как только текст попадает в Инет так его и стырят – это уже жертва.
Отсюда вопрос – на что (цель) и сколько жертвовать?
Мои тексты изначально для форумов, причем не художественных, поэтому первое на чем я экономлю – на описаниях места действия. Второе – мне больше нравится высокая психодинамика или просто динамичные тексты. Чаще всего у юзера нет лишнего времени на чтение форума, т.е. высокой динамикой я экономлю время читателя – см. выше – это минимизирует общие затраты времени.

Рада написал(а):

Про обучение . . . вот художники, например, сначала изучают классику, основы

– изучают, у меня есть знакомые художники. Один преподает и я иногда бываю у него в школе.

Обучение необходимо. В 70е я занимался в ЛИТО (не в Москве), периодически изучаю самостоятельно всякие разности, а может и еще буду учиться.

А вот где в РФ учиться это вопрос – в 70е ЛИТО уже было болото! (не в Москве – в Москве не знаю) А сейчас боюсь и болото высохло. Для кого-то тем не менее и это было бы лучше чем ничего. Есть т.н. негосударственные университеты, например Н. Нестеровой – если не ошибаюсь там готовят журналистов, но это пожалуй и все что доступно простолюдину.

Приличную литературу для писателей я в интернете не видел.

Удачи! Да пребудет с Вами Сила! Элличка

0

10

Elleanelle написал(а):

Мои тексты изначально для форумов, причем не художественных, поэтому первое на чем я экономлю – на описаниях места действия. Второе – мне больше нравится высокая психодинамика или просто динамичные тексты. Чаще всего у юзера нет лишнего времени на чтение форума, т.е. высокой динамикой я экономлю время читателя – см. выше – это минимизирует общие затраты времени.

Высокая психодинамика - это хорошо, бодрит)
Но вот насчет времени читателей конкретно этого форума - тут люди собрались именно чтобы писать и читать)) не заскочить на секундочку и пробежать глазами коротенькую заметку, а задержаться надолго и читать вдумчиво и обстоятельно, возможно и с продолжением.
Так что размахивайтесь пошире, не экономьте на словах!))

0

11

Интересно.Необычно.

0

12

Привет всем!

Рада написал(а):

Высокая психодинамика - это хорошо, бодрит)

Мяу! Но не только динамикой держится сюжет. Мне попались совсем статичные рассказы – там вообще только описания внешности героев и их качеств. А сами герои ничего не делают и ничего не вспоминают (для динамики), сюжета соответственно тоже никакого, но смотрится замечательно.
Это есть здесь:

Венцеслава написал(а):

Как научиться писать фантастику?

После выбора авторского имени и названия будущего фантастического шедевра можно приступать к разработке...нет, не сюжета — главного героя

нужно как можно лучше выдумать героев и все.

А догадайтесь – Какие интернетовские средства выразительности можно использовать для украшения динамического сюжета? Вы здесь их используете, за что я уже поставил форуму плюсик. Разумеется я их иногда тоже использую. http://s019.radikal.ru/i614/1207/83/c3b2a47bd7b0.gif

Рада написал(а):

читать вдумчиво и обстоятельно, возможно и с продолжением

Ага, кому как а я залпом пробежал через три строчки Анастасию - Эгесихоры и до кучи Яну – Делии(?). Интернет не способствует чтению.

Рада написал(а):

Так что размахивайтесь пошире

Не сейчас, у меня текущий проект не завешен, а бросать не хочу. И размахиваться можно если не жалко времени.

Удачи! Да пребудет с Вами Сила! Элличка

0

13

Elleanelle написал(а):

размахиваться можно если не жалко времени.

Оу, я всего лишь хотела сказать, что нас не напугать большим количеством букв...

На остальное потом отвечу.

+1

14

Elleanelle написал(а):

Но не только динамикой держится сюжет. Мне попались совсем статичные рассказы – там вообще только описания внешности героев и их качеств. А сами герои ничего не делают и ничего не вспоминают (для динамики), сюжета соответственно тоже никакого, но смотрится замечательно.

Бесспорно! А вот насчет статичности вспомнилось мне, как в школе писали сочинения по картинам)) "На картине Серова «Девочка с персиками» нарисована девочка с персиками. Она одета в розовое платье..."

нужно как можно лучше выдумать героев и все.

Наверное. Я всё же не литератор, чтобы рассуждать об этом. Но как мне кажется, для создания живого образа надо больше внимания уделять не внешнему (перечисление действий и деталей одежды), а внутреннему, писать изнутри, вживаясь в каждого из персонажей, описывать события так, как их видит и ,главное, чувствует персонаж.

А догадайтесь – Какие интернетовские средства выразительности можно использовать для украшения динамического сюжета? Вы здесь их используете, за что я уже поставил форуму плюсик. Разумеется я их иногда тоже использую.

Хм, из интернетовского на ум приходят только смайлы и что-то вроде ))), :С
применяемые для того, чтобы более выпукло показать эмоции.

0

15

Привет, Рада!

Рада написал(а):

из интернетовского на ум приходят только смайлы и что-то вроде ))), :С


Да, анимированные смайлы и что-то вроде – Яндекс-картинки.
Инет позволяет вставлять картинки в текст – просто быстро и дешево. Соответственно можно смело экономить на описаниях. Здесь есть целый раздел форума: Герои Венцеславы и т.п. И Венцеслава догадалась пойти дальше – море, дом героя и даже интерьер приемной или кабинета. http://s019.radikal.ru/i614/1207/83/c3b2a47bd7b0.gif

Мы у себя пошли еще дальше – я случайно заметил: хозяйка сайта – Надежда всегда вставляет в тему рисунки и доверил ей подобрать картинки к моим сказкам. Эффект совместной работы получился сразу – видение иллюстратора отличается от взгляда писателя. Это может расширить диапазон воздействия произведения. Только иллюстратора еще нужно найти.

Рада написал(а):

На картине Серова «Девочка с персиками» нарисована девочка с персиками.


Здесь можно работать метафорами идеализирующими качества. Например: бронзовые локоны, фиалковые глаза и т.п.
Я ограничиваюсь «гусеницами» - навешиваю до 4х прилагательных к одному обьекту. Есть и другие методы.

Удачи! Да пребудет с Вами Сила! Элличка

0

16

что=то типа..Красной Шапочки) да... http://s018.radikal.ru/i527/1210/19/a4b1086292aa.gif

0


Вы здесь » Egesihora - клуб для писателей и читателей » Сказка » Волк во тьме


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC